В данной статье рассмотрены проблемы формирования профессиональных компетенций бакалавров рекреации и туризма. За основу взята творческая компонента профессиональной деятельности бакалавров рекреации и туризма, выявлена и обусловлена необходимость формирования способности к фасилитации и освоения основ режиссерского мастерства.Определены требования к профессиональной подготовке и особенности профессиональной деятельности бакалавра по рекреации и туризму. Изложена суть авторской педагогической модели формирования способности к фасилитации и освоения основ режиссерского мастерства средствами режиссерской подготовки. Автор дает обобщенную характеристику основных этапов опытно-экспериментальной проверки педагогической модели и условий, обеспечивающих эффективность реализации модели. В статье приведен анализ результатов опытно–экспериментальной работы, прослеживается динамика формирования профессиональных компетенций средствами режиссерской подготовки.
Библиографическая ссылка
Тинькова З.С. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА НА ОСНОВЕ РЕЖИССЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 132-132;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=463 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301