В данной статье рассмотрены проблемы формирования профессиональных компетенций бакалавров рекреации и туризма. За основу взята творческая компонента профессиональной деятельности бакалавров рекреации и туризма, выявлена и обусловлена необходимость формирования способности к фасилитации и освоения основ режиссерского мастерства.Определены требования к профессиональной подготовке и особенности профессиональной деятельности бакалавра по рекреации и туризму. Изложена суть авторской педагогической модели формирования способности к фасилитации и освоения основ режиссерского мастерства средствами режиссерской подготовки. Автор дает обобщенную характеристику основных этапов опытно-экспериментальной проверки педагогической модели и условий, обеспечивающих эффективность реализации модели. В статье приведен анализ результатов опытно–экспериментальной работы, прослеживается динамика формирования профессиональных компетенций средствами режиссерской подготовки.
Библиографическая ссылка
Тинькова З.С. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БАКАЛАВРОВ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА НА ОСНОВЕ РЕЖИССЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 132-132;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=463 (дата обращения: 22.05.2025).