В статье публикуются концептуальные идеи организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в учреждении дополнительного образования. Рассматриваются новые подходы к организации процесса образования детей и педагогов на примере педагогического эксперимента, проводимого кафедрой педагогики филиала Казанского федерального университета в г. Елабуга и Научно-методическим советом Менделеевского центра детского творчества. Педагогический коллектив работает над апробацией исследовательского проекта по развитию Центра детского творчества как центра духовно-нравственного воспитания учащихся на основе применения концепции и технологии саморазвития человека профессора К. Я. Вазиной. Выявляются основные направления, формы, методы и условия организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в УДОД.
Библиографическая ссылка
Тазиев С.Ф., Талыпова А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПО САМОРАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 131-131;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=461 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301