Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПО САМОРАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Тазиев С.Ф. 1 Талыпова А.А. 1
1 Филиал ГОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
В статье публикуются концептуальные идеи организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в учреждении дополнительного образования. Рассматриваются новые подходы к организации процесса образования детей и педагогов на примере педагогического эксперимента, проводимого кафедрой педагогики филиала Казанского федерального университета в г. Елабуга и Научно-методическим советом Менделеевского центра детского творчества. Педагогический коллектив работает над апробацией исследовательского проекта по развитию Центра детского творчества как центра духовно-нравственного воспитания учащихся на основе применения концепции и технологии саморазвития человека профессора К. Я. Вазиной. Выявляются основные направления, формы, методы и условия организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в УДОД.

Библиографическая ссылка

Тазиев С.Ф., Талыпова А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПО САМОРАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 131-131;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=461 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674