В статье публикуются концептуальные идеи организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в учреждении дополнительного образования. Рассматриваются новые подходы к организации процесса образования детей и педагогов на примере педагогического эксперимента, проводимого кафедрой педагогики филиала Казанского федерального университета в г. Елабуга и Научно-методическим советом Менделеевского центра детского творчества. Педагогический коллектив работает над апробацией исследовательского проекта по развитию Центра детского творчества как центра духовно-нравственного воспитания учащихся на основе применения концепции и технологии саморазвития человека профессора К. Я. Вазиной. Выявляются основные направления, формы, методы и условия организации образовательного пространства по саморазвитию детей и педагогов в УДОД.
Библиографическая ссылка
Тазиев С.Ф., Талыпова А.А. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ПО САМОРАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ И ПЕДАГОГОВ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 131-131;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=461 (дата обращения: 22.05.2025).