В статье раскрывается актуальность формирования социокультурной компетентности как базовой составляющей профессиональной компетентности специалиста в современном глобализирующемся обществе, определяется ее структура и характеризуются мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностно-поведенческий компоненты, подлежащие целенаправленному развитию, указывается на сензитивность юношеского возраста для формирования исследуемой компетентности. Анализируется роль национально-культурных центров в воспитании молодежи многонационального региона, в том числе в приложении к формированию исследуемой компетентности. Рассматриваются прикладные аспекты взаимодействия образовательных учреждений с национально-культурными центрами как средством формирования социокультурной компетентности студентов, описываются виды деятельности студентов по этапам формирующего эксперимента на базе национально-культурных центров, автором делается вывод об эффективности проведенного исследования.
Библиографическая ссылка
Сулейманова П.В. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 126-126;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=452 (дата обращения: 22.05.2025).