В статье раскрывается актуальность формирования социокультурной компетентности как базовой составляющей профессиональной компетентности специалиста в современном глобализирующемся обществе, определяется ее структура и характеризуются мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностно-поведенческий компоненты, подлежащие целенаправленному развитию, указывается на сензитивность юношеского возраста для формирования исследуемой компетентности. Анализируется роль национально-культурных центров в воспитании молодежи многонационального региона, в том числе в приложении к формированию исследуемой компетентности. Рассматриваются прикладные аспекты взаимодействия образовательных учреждений с национально-культурными центрами как средством формирования социокультурной компетентности студентов, описываются виды деятельности студентов по этапам формирующего эксперимента на базе национально-культурных центров, автором делается вывод об эффективности проведенного исследования.
Библиографическая ссылка
Сулейманова П.В. НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕНТРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 126-126;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=452 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301