В данной статье дается определение такого понятия, как «инженер» и «готовность». Автор расшифровывает понятия готовности будущего инженера специалиста в области электроснабжения в аспекте овладения им информационных и коммуникационных технологий, рассматривает готовность как систему из трех взаимосвязанных компонентов – мотивационного, когнитивного и деятельностного. Статья содержит раскрытие содержания этих компонентов для студентов инженерных специальностей на примере инженеров электроснабжения. Значительное внимание в статье уделено деятельностному компоненту как наиболее значимому для будущего профессионала, по мнению автора. При описании деятельностного компонента как наиболее значимого автором выделяется наличие умений и навыков использовать будущими специалистами инженерных специальностей специализированного программного обеспечения. В статье дается описание специальных средств автоматического проектирования, которые наиболее часто используются инженерами специалистами области электроснабжения.
Библиографическая ссылка
Степанов А.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 123-124;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=448 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301