Сотникова Н.Н.
1
1 Ставропольский филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова»
В данной статье проанализированы педагогические технологии развития экологической культуры личности в системе дополнительного образования. Решение проблемы приобщения детей к общечеловеческим ценностям, а также формирование личностной культуры на основе глубинных ментальных ценностей русской культуры рассматривается с позиций экологического - биологического образования. На основе проведенного анализа автор выявляет в дополнительном образовании педагогические технологии по интеграции биологического образования с экологическим, развивающим ребенка, ученика в контексте экологической культуры. Автор приходит к выводу, что с позиций экологического - биологического образования возможно решение проблемы приобщения детей к общечеловеческим ценностям, а также формирование личностной культуры на основе глубинных ментальных ценностей русской культуры.
Библиографическая ссылка
Сотникова Н.Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 122-122;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=445 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301