Сорокина В.М.
1
Сорокин Д.Ю.
1
1 Камышинский технологический институт (филиал) ВолгГТУ
Обоснование модели процесса формирования у студентов исследуемого отношения определило логику формирующего эксперимента, который осуществлялся на материале дисциплин «Физическая культура» (раздел «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины»), «Экология» (раздел «Общие математические и естественнонаучные дисциплины»), «Безопасность жизнедеятельности» (раздел «Общепрофессиональные дисциплины»). Физическая культура выступила системообразующей дисциплиной в процессе формирования у студентов отношения к здоровому образу жизни как профессиональной ценности. Отношение к здоровому образу жизни характеризуется связью личности с профессиональной ценностью, рассматривается им как нечто значимое для его собственной жизни и жизни общества, принимается в качестве таковой и проявляется в соответствующей деятельности.
Библиографическая ссылка
Сорокина В.М., Сорокин Д.Ю. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 121-122;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=444 (дата обращения: 22.05.2025).