Сорокина В.М.
1
Сорокин Д.Ю.
1
1 Камышинский технологический институт (филиал) ВолгГТУ
Обоснование модели процесса формирования у студентов исследуемого отношения определило логику формирующего эксперимента, который осуществлялся на материале дисциплин «Физическая культура» (раздел «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины»), «Экология» (раздел «Общие математические и естественнонаучные дисциплины»), «Безопасность жизнедеятельности» (раздел «Общепрофессиональные дисциплины»). Физическая культура выступила системообразующей дисциплиной в процессе формирования у студентов отношения к здоровому образу жизни как профессиональной ценности. Отношение к здоровому образу жизни характеризуется связью личности с профессиональной ценностью, рассматривается им как нечто значимое для его собственной жизни и жизни общества, принимается в качестве таковой и проявляется в соответствующей деятельности.
Библиографическая ссылка
Сорокина В.М., Сорокин Д.Ю. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 121-122;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=444 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301