Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Смирнова Ю.В. 1
1 ФБГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена»
В статье представлены результаты исследования эффективности разработанной автором технологии регулирования процесса занятий физическими упражнениями посредством музыкального сопровождения на функциональное состояние первоклассников. Кратко изложено основное содержание разработанной технологии, раскрыты возможности её применения для решения приоритетной задачи улучшения функционального состояния занимающихся. Главной идеей представленной технологии является комплексное воздействие движения и музыки на организм и психику человека. Приведены результаты проведённого педагогического эксперимента на занятиях с детьми младшего школьного возраста. Определено улучшение показателей деятельности кардиореспираторной системы занимающихся: частоты сердечных сокращений, артериального давления, дыхания, что доказывает эффективность технологии регулирования процесса занятий физическими упражнениями посредством музыкального сопровождения.

Библиографическая ссылка

Смирнова Ю.В. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛИЯНИЯ ТЕХНОЛОГИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ПОСРЕДСТВОМ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 118-119;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=439 (дата обращения: 24.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674