Статья посвящена анализу модели процесса внутрифирменного обучения по охране труда работников рабочих профессий в организациях строительной отрасли. Выделены современные требования к структуре и содержанию модели процесса внутрифирменного обучения. Изложены особенности структуры и содержания модели процесса внутрифирменного обучения по охране труда применительно к строительной отрасли. Представлены и раскрыты основные компоненты модели процесса внутрифирменного обучения. Дана схема модели процесса внутрифирменного обучения по охране труда. Проведена классификация структуры и содержания модели процесса внутрифирменного обучения. Перечислены основные мероприятия по внедрению модели процесса внутрифирменного обучения в процесс внутрифирменного обучения. Раскрыт результативный компонент модели как пооперационная составляющая типового рабочего процесса. Сделан вывод о необходимости внедрения модели процесса внутрифирменного обучения по охране труда в организациях строительной отрасли.
Библиографическая ссылка
Сибагатуллин Р.Р. МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ РАБОЧИХ ПРОФЕССИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 111-112;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=427 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301