В статье автор раскрывает сущность и основы создания информационно-средовой многомерности как признака функционирования фамилистического образовательного пространства вуза. Фамилистическое образовательное пространство представлено как экспериментальный педагогический конструкт, обеспечивающий обучающимся значимый развивающий эффект. В контексте теории социального взаимодействия описываются вариативные технологические приемы, эффективные в становлении фамилистической метакомпетентности студенческой молодежи: организационные встречи-совещания, дистанционное взаимодействие с социальными партнерами на основе интернет-технологий; использование локальной информационной сети образовательного учреждения. Особое внимание обращено на существующий в образовательной практике гуманитарно-педагогического вуза опыт сотрудничества с другими учреждениями высшего профессионального образования и организациями, пропагандирующими ценности семейной жизни и способствующими становлению фамилистической культуры российской молодежи.
Библиографическая ссылка
Сёмина М.В. ФАМИЛИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ИНФОРМАЦИОННО-СРЕДОВЫЙ АСПЕКТ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 111-111;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=426 (дата обращения: 29.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301