Середкин А.Н.
1
Афанасьева М.С.
1
1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенская государственная технологическая академия»
Тенденции быстрого внедрения образовательных стандартов третьего поколения и стремительного технического развития современного мира диктуют новые правила организации учебного процесса. Одним из требований к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата (подготовки специалиста) на основе Федерального государственного образовательного стандарта является широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. Новые методы и формы учебной деятельности зачастую ставят в тупик преподавателей высшей школы. Интерактивная форма обучения - одно из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в современном вузе. Образовательная система Moodle помогает с легкостью и в полной мере реализовать интерактивный метод обучения. В статье рассматривается пример использования Сетевого информационного образовательного ресурса – образовательного портала Пензенской государственной технологической академии (системы Moodle) как способа реализации интерактивного метода.
Библиографическая ссылка
Середкин А.Н., Афанасьева М.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ MOODLE КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 110-110;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=425 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301