На основе анализа основных положений теорий развития субъектности личности, педагогической поддержки, а также психолого-педагогической литературы по изучению особенностей влияния компьютерных игр на физическое и психическое здоровье детей сформулированы базовые положения и трактовки ключевых понятий исследования педагогической поддержки становления субъектности учащихся с использованием компьютерных игр. Приведены результаты диагностического исследования на базе общеобразовательных школ по выявлению причин повышенного интереса учащихся в возрасте 10-14 лет к компьютерным играм, подтверждающие, что подростки используют компьютер в основном в качестве источника развлечений. Теоретически обосновано, что для становления субъектности учащихся, увлеченных компьютерными играми, особое значение приобретает привлечение их к созданию компьютерных развивающих игр в специальной программной среде, индивидуальная педагогическая помощь в соответствии с их особенностями в становлении субъектности, проблемами неконструктивного воздействия компьютерных игр.
Библиографическая ссылка
Сенькина Г.Е., Гаврилова Т.И. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР: БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 106-107;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=419 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301