На основе анализа основных положений теорий развития субъектности личности, педагогической поддержки, а также психолого-педагогической литературы по изучению особенностей влияния компьютерных игр на физическое и психическое здоровье детей сформулированы базовые положения и трактовки ключевых понятий исследования педагогической поддержки становления субъектности учащихся с использованием компьютерных игр. Приведены результаты диагностического исследования на базе общеобразовательных школ по выявлению причин повышенного интереса учащихся в возрасте 10-14 лет к компьютерным играм, подтверждающие, что подростки используют компьютер в основном в качестве источника развлечений. Теоретически обосновано, что для становления субъектности учащихся, увлеченных компьютерными играми, особое значение приобретает привлечение их к созданию компьютерных развивающих игр в специальной программной среде, индивидуальная педагогическая помощь в соответствии с их особенностями в становлении субъектности, проблемами неконструктивного воздействия компьютерных игр.
Библиографическая ссылка
Сенькина Г.Е., Гаврилова Т.И. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАНОВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР: БАЗОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 106-107;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=419 (дата обращения: 22.05.2025).