В данной статье раскрыты вопросы духовно-нравственного воспитания в современной России, роль музыкального образования в процессе формирования нравственной сферы младшего школьника. Актуальность данной статьи действительна, так как в современном обществе передача подрастающему поколению норм нравственности, норм жизненных установок, дающих ему возможность в любой жизненной ситуации сохранять нравственное отношение к окружающему миру и стремление поступать и действовать, согласно усвоенным нравственным представлениям, является важной задачей воспитания, которые можно решать в процессе музыкального образования в школе. Целью исследования являются теоретическая разработка и экспериментальное обоснование педагогической модели формирования нравственных представлений младших школьников средствами общего музыкального образования на материале бурятской музыки.
Библиографическая ссылка
Сандабкина Т.Б. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 101-101;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=409 (дата обращения: 22.05.2025).