В данной статье раскрыты вопросы духовно-нравственного воспитания в современной России, роль музыкального образования в процессе формирования нравственной сферы младшего школьника. Актуальность данной статьи действительна, так как в современном обществе передача подрастающему поколению норм нравственности, норм жизненных установок, дающих ему возможность в любой жизненной ситуации сохранять нравственное отношение к окружающему миру и стремление поступать и действовать, согласно усвоенным нравственным представлениям, является важной задачей воспитания, которые можно решать в процессе музыкального образования в школе. Целью исследования являются теоретическая разработка и экспериментальное обоснование педагогической модели формирования нравственных представлений младших школьников средствами общего музыкального образования на материале бурятской музыки.
Библиографическая ссылка
Сандабкина Т.Б. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ СФЕРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 101-101;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=409 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301