В данной статье рассматривается образовательный потенциал формирования у молодежи ценностного отношения к Родине, представляющего собой целенаправленный процесс развития личности посредством усвоения ею общечеловеческих культурных ценностей общества. В качестве приоритетной задачи при формировании ценностного отношения к Родине рассматриваются аксиологические категории и компоненты педагогического процесса. Исследование ценностных ориентаций современной молодежи позволяет определить педагогические условия формирования граждански активной личности, которой предстоит решать многие социально важные проблемы. Прочный ценностно-ориентационный потенциал молодежи в контексте ценностного отношения к Родине определяет процветание нашей страны. С нравственной позицией сегодняшней молодежи, выражающей искреннюю любовь к своей Родине, связана, в конечном счете, историческая преемственность поколений, а отсюда и будущее государства в целом.
Библиографическая ссылка
Салахова Р.И. АКТУАЛИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ У МОЛОДЕЖИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РОДИНЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 99-100;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=407 (дата обращения: 23.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301