Савостьянова И.Л.
1
1 ФГБОУ ВПО Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решенева
Проводится осмысление проблемы согласования развития профессионального образования и процесса информатизации общества. Новые требования к наличию информационных компетенций у современных экономистов возникают под воздействием динамических запросов рынка труда и процессов активного использования информационных технологий в профессиональной деятельности экономистов. Проблемы несоответствия наличия и востребованности информационных компетенций у сотрудников экономической сферы иллюстрируются не только теоретическим осмыслением, но и результатами собственных исследований. Учитывая эти факты и констатируя также невозможность единовременного овладения информационными знаниями, умениями и навыками, возникает идея реализации опережающей информатизации высшего профессионального образования, которая может быть реализована как в технологическом, так и в педагогическом аспекте.
Библиографическая ссылка
Савостьянова И.Л. ПРОБЛЕМЫ СООТНОШЕНИЯ НАЛИЧИЯ И ВОСТРЕБОВАННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЭКОНОМИСТА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 97-97;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=402 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301