Обоснована необходимость педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития обучающихся, раскрыты основания для разработки критериально-диагностической базы мониторинга эффективности педагогического сопровождения самоуправляемых изменений личности студента вуза. Выделены уровни познавательной активности обучающегося: допустимый, надлежащий, целесообразный и три уровня изменения компонентов творческого саморазвития личности студента: интуитивно-возможный, стабильно-продуктивный и рефлексивно-успешный, представлены их развернутые характеристики. Выявлены критерии оценки уровня развития компонентов творческого саморазвития студентов вуза. Рассмотрены этапы педагогического эксперимента по определению эффективности педагогического сопровождения процесса творческого саморазвития личности студента, методы исследования и методики, позволяющие наиболее эффективно проверить состояние познавательной активности обучающихся и уровень развития компонентов творческого саморазвития студентов экспериментальных и контрольных групп. Сделаны выводы по результатам экспериментальной работы.
Библиографическая ссылка
Рыскулова М.Н. КРИТЕРИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ БАЗА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 96-97;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=401 (дата обращения: 22.05.2025).