Рыбак Л.А.
1
Погонин А.А.
1
Мамаев Ю.А.
1
Гапоненко Е.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова»
Работа посвящена вопросам реформирования высшего образования в России. Основная цель предлагаемой работы – дать четкое взаимосвязанное представление о современных направлениях преобразования российского университета, позволяющее сформировать определенное мировоззрение у участников образовательного процесса. Показано, что в ходе обучения бакалавров и магистров профиля «Технологическая мехатроника и робототехника» используется вся материально-техническая база кафедры «Технология машиностроения», которая включает в себя лаборатории и их структурные элементы. Выявлено, что научно-исследовательская деятельность в БГТУ им. В.Г. Шухова является одним из основных направлений развития образовательной среды университета. При разработке основной образовательной программы бакалавриата и магистратуры по профилю «Технологическая мехатроника и робототехника» определяются виды учебных и производственных практик, требования к организации и планированию научной работы студента, способствующей формированию общекультурных и профессиональных компетенций. Сделан вывод, что в БГТУ им. В.Г. Шухова, в соответствии с Болонским соглашением, сформирована полная программа обучения по двухуровневой системе образования, которая позволяет бакалаврам и магистрам полностью реализовать свои способности, амбиции и получить соответствующие навыки и квалификацию.
Библиографическая ссылка
Рыбак Л.А., Погонин А.А., Мамаев Ю.А., Гапоненко Е.В. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕХОДА НА ДВУХУРОВНЕВУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА» В БГТУ ИМ. В.Г. ШУХОВА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 94-94;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=397 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301