Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

МЕНТАЛЬНОЕ КАРТОГРАФИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА РОССИИ)

Ротмистрова О.В. 1
1 НОУ ВПО СПБГУП «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» г. Санкт-Петербург
Представления о географическом пространстве страны составляют значительный фрагмент национальной картины мира, формируют ее сложный культурно-географический образ (КГОР), который, являясь источником необходимых знаний о культуре изучаемого языка, должен входить в качестве непременного компонента в круг важнейших составляющих языкового образования. В данной работе актуализируется применение метода ментального картографирования географических образов, позволяющего отразить максимальную символизацию географического пространства для методики обучения русскому языку как иностранному, а также предлагается фрагмент разведывательного эксперимента, в котором с помощью данного метода были выявлены особенности модели культурно-географического образа России в представлениях иностранных (польских) студентов.

Библиографическая ссылка

Ротмистрова О.В. МЕНТАЛЬНОЕ КАРТОГРАФИРОВАНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ (НА ПРИМЕРЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА РОССИИ) // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 93-93;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=395 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674