Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ЦЕЛОСТНОСТИ

Романюк В.С. 1 Галеев И.Ш. 2 Миннахметова Л.Т. 2 Мисбахов А.А. 2
1 Казанский юридический институт МВД России
2 ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Мировоззренческая культура личности молодого специалиста – это совокупность усвоенных ею мировоззренческих знаний, способов и навыков их приобретения, осознанного отношения к системе материальных, социально-культурных ценностей и личностных установок на их создание в профессиональной деятельности и в условиях свободного времени. Она отмечается динамизмом, непрерывностью и целенаправленностью. Авторы статьи утверждают, что Российское общество не есть простая сумма его представителей, следовательно, и мировоззрение, его идеология как интегральное образование не может отождествляться с простой суммой взглядов, идеалов, представлений, убеждений отдельных его представителей. Оно является обобщенным выражением социально значимых целей, ориентаций, системы духовно-нравственных ценностей людей. Оно свободно от частностей и случайностей. Различая общественное и индивидуальное мировоззрения, следует вместе с тем видеть и существующие между ними взаимозависимости. Индивидуальное мировоззрение в процессе целенаправленной духовно-нравственной, культурно-воспитательной работы, в результате систематического педагогического воздействия может вырасти до научного уровня общественного мировоззрения.

Библиографическая ссылка

Романюк В.С., Галеев И.Ш., Миннахметова Л.Т., Мисбахов А.А. ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ КАК ЦЕЛОСТНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 92-93;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=394 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674