Качественный учебный процесс невозможен без применения информационно-коммуникационных технологий и создания информационно-образовательной среды. Образовательный портал представляет собой комплекс распределенных программных и аппаратных средств и полностью обеспечивает сетевую поддержку учебного процесса, его документирование едиными технологическими средствами, а также накопление, систематизацию, хранение и использование электронных учебно-методических ресурсов. Портал отвечает всем современным требованиям системы образования: реализация идей открытого непрерывного образования, увеличение доли активности и самостоятельной работы студентов – будущих учителей. В качестве примера непрерывной и систематической работы в направлении усиления практико-ориентированной подготовки студентов показана методико-технологическая составляющая, реализованная комплексом учебных дисциплин и обеспеченная контентом образовательного портала вуза.
Библиографическая ссылка
Рагулина М.И. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 86-86;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=383 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301