Современное учебное учреждение – это открытая социально-педагогическая система, включающая в себя сотрудничество педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров. За последние годы в Гимназии накоплен опыт взаимодействия с семьей. Сложилась целая система совместной деятельности с родителями. На протяжении многих лет в учебном заведении в системе работает Совет Гимназии, Гимназический родительский комитет, просветительский родительский всеобуч, Конференция родительского актива, Клуб отцов и клуб по месту жительства «Матушка», классные родительские комитеты. Разрабатываются и реализуются различные проекты. Представим основные направления из проекта «Семья»: организационно-методическое, экспериментально-конструктивное, педагогическое, попечительско-правовое, психолого-социальное, информационно-воспитательное, итогово-методическое. Организация совместной деятельности педагогов, учащихся и родителей посредством проектной деятельности является самой эффективной технологией.
Библиографическая ссылка
Пупышева Л.Н. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ НА ОСНОВЕ СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 84-85;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=381 (дата обращения: 22.05.2025).