Моделирование просветительской деятельности на основе проектной деятельности в современном обществе – самая эффективная технология работы с родительской общественностью. За последние годы в Гимназии накоплен опыт работы по организации родительского всеобуча на основе проектной деятельности. В течение 12 лет успешно апробируется проект «Семья». Функции всеобуча многообразны: информационная, просветительская, обучающаяся, профилактическая, консультационная. Виды родительских собраний: организационные, общешкольные, тематические (текущие), итоговые, групповые. Из проекта «Семья» представлена модель учебно-тематического плана публичной просветительной работы с родителями первоклассников и второклассников «Воспитание личности в семье», соответствующая Федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения, общегимназический план всеобуча за последние три года. Общее родительское собрание является важнейшей формой взаимодействия и сотрудничества семьи и образовательного учреждения, средством повышения качества учебно-воспитательного процесса.
Библиографическая ссылка
Пупышева Л.Н. МОДЕЛЬ ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕРА ПРОЕКТА « СЕМЬЯ» // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 84-84;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=380 (дата обращения: 07.06.2025).