В статье рассматривается технология реализации педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе; даны рекомендации соблюдения норм педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств администрации учебных заведений; представлена структура технологии реализации педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников на уроках музыки, содержащая семь последовательных этапов, для каждого из которых заранее прописан результат, критерии оценки эффективности каждого этапа и технологии в целом, даны рекомендации родителям школьников, администрации учебных заведений; описаны требования к урокам музыки.
Библиографическая ссылка
Пупышева А.В. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 83-83;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=379 (дата обращения: 22.05.2025).