В статье рассматривается технология реализации педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников на уроках музыки в общеобразовательной школе; даны рекомендации соблюдения норм педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств администрации учебных заведений; представлена структура технологии реализации педагогической профилактики психоэмоциональных расстройств младших школьников на уроках музыки, содержащая семь последовательных этапов, для каждого из которых заранее прописан результат, критерии оценки эффективности каждого этапа и технологии в целом, даны рекомендации родителям школьников, администрации учебных заведений; описаны требования к урокам музыки.
Библиографическая ссылка
Пупышева А.В. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 83-83;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=379 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301