В статье анализируется специфика развития профессиональной компетентности сотрудников правоохранительных органов. Выявлены новые тенденции в юридической педагогике, которые связаны с реформированием правоохранительных органов. Представлена тенденция развития партнерского взаимодействия с населением на основе внедрения СМАРТ – технологий. Анализируются компетенции сотрудников полиции среднего начальствующего состава в целях разработки актуальных образовательных программ среднего профессионального образования. Установлено, что основные требования в ФГОС СПО к их компетенциям носят, так называемый «рамочный» характер и определены в ФГОС СПО как результат освоения профессиональных модулей. Рассмотрены виды новых технологий в деятельности полицейских, которые должны быть отражены в их профессиональном образовании. Определеныусловия обучения в образовательной корпорации регионального характера. Установлены возможность концентрации и распределения образовательных ресурсов корпорации для реализации современных технологий обучения.
Библиографическая ссылка
Попова Е.А., Белоновская И.Д. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 79-79;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=371 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301