В данной статье отражается суть развития ценностно-смыслового потенциала личности как стержень противостояния ментальному терроризму. В статье автор раскрывает суть ментального терроризма, существующие основные противоречия, которые обуславливают цель исследования, теоретические и методологические основы развития ценностно-смыслового потенциала личности. Развитие духовно-нравственных устоев личности автором рассматривается как базисная основа в противостоянии и искоренении ментального терроризма. В статье подчеркивается, что на практике не обращается внимание на субъективную составляющую развития личности как условие восхождения в «духовное-Я». Автор считает, что дошкольный возраст – сензитивный период для взращения ценностно-смыслового потенциала личности. По утверждению автора, для развития ценностно-смысловых основ личности в дошкольном возрасте как стержня противостояния ментальным катаклизмам необходима специально разработанная система обучения, воспитания и развития детей.
Библиографическая ссылка
Баишева М.И. РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ КАК СТЕРЖЕНЬ ПРОТИВОСТОЯНИЯ МЕНТАЛЬНОМУ ТЕРРОРИЗМУ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 49-50;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=37 (дата обращения: 06.06.2025).