Поксыряева О.Н.
1
Бахор Т.А.
1
Зырянова О.Н.
1
1 Лесосибирский педагогический институт – филиал Сибирского федерального университета
В статье анализируется добровольческая деятельность студентов педагогического института в рамках проекта «Мы вместе!», поддержанного «Красноярским краевым фондом поддержки научной и научно-технической деятельности». Театрализованные представления, мастер-классы по темам «Декупаж», «Квиллинг», «Фильцевание», «Скрапбукинг», выставки художественного и технического творчества и др. позволяют интегрировать детей группы риска (в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья) в среду здоровых детей. Развитие общей культуры личности особенных детей способствует их эффективной социализации. Инновационные технологии социального проектирования, целостного развития личности и активного творческого досуга активно используются студентами в работе с детьми группы риска. Подобная проектная деятельность позволяет успешно решать задачи профессиональной подготовки будущих педагогов, способных понимать значение культуры как важнейшей формы человеческого существования, руководствоваться современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества.
Библиографическая ссылка
Поксыряева О.Н., Бахор Т.А., Зырянова О.Н. КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РИСКА И ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 75-76;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=366 (дата обращения: 22.05.2025).