Реализация педагогической модели образования в области безопасной жизнедеятельности для регионов с высоким уровнем природного и техногенного риска позволит снизить риски для жизни и здоровья населения, проживающего на данных территориях. Данная модель включает образовательную цель, содержание, формы и способы организации деятельности и образовательной среды для разных возрастных категорий обучающихся для формирования безопасного взаимодействия с природной и социальной средой. Для реализации единой модели непрерывного образования в области безопасности необходимо решать комплекс задач, который включает формирование с дошкольного возраста системы ценностей, в которой равнозначно высока ценность жизни каждого человека, ценность существования биосферы, ценность всех многонациональных культур и каждой культуры в отдельности; формирование умений и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
Библиографическая ссылка
Погодаева М.В. МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ТЕРРИТОРИЙ С ВЫСОКИМ ПРИРОДНЫМ И ТЕХНОГЕННЫМ РИСКОМ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 74-74;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=363 (дата обращения: 29.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301