Реализация педагогической модели образования в области безопасной жизнедеятельности для регионов с высоким уровнем природного и техногенного риска позволит снизить риски для жизни и здоровья населения, проживающего на данных территориях. Данная модель включает образовательную цель, содержание, формы и способы организации деятельности и образовательной среды для разных возрастных категорий обучающихся для формирования безопасного взаимодействия с природной и социальной средой. Для реализации единой модели непрерывного образования в области безопасности необходимо решать комплекс задач, который включает формирование с дошкольного возраста системы ценностей, в которой равнозначно высока ценность жизни каждого человека, ценность существования биосферы, ценность всех многонациональных культур и каждой культуры в отдельности; формирование умений и навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
Библиографическая ссылка
Погодаева М.В. МОДЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ТЕРРИТОРИЙ С ВЫСОКИМ ПРИРОДНЫМ И ТЕХНОГЕННЫМ РИСКОМ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 74-74;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=363 (дата обращения: 01.07.2025).