Окунева В.С.
1
1 Хакасский технический институт – филиал ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
В статье представлено обоснование развития личности в профессиональном образовании, посредством формирования компетентности студентов к работе в команде. Обоснована актуальность формирования компетентности студентов к работе в команде. Конкретизировано понятие компетентности студентов к работе в команде и охарактеризовано содержание ее структурных компонентов (мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного, рефлексивно-оценочного). Представлена модель формирования компетентности студентов к работе в команде в профессиональном образовании, включающая целе-результативный, организационно-технологический, критериально-диагностический блоки, каждый из которых несет соответствующую названию функцию, реализуемую через подходы к организации процесса профессионального образования (компетентностный, системный, деятельностный, личностно ориентированный), с учетом дидактических принципов обучения (целенаправленности, комплексности, синергетичности, воспроизводимости). Представлены результаты реализации модели формирования компетентности студентов к работе в команде в профессиональном образовании.
Библиографическая ссылка
Окунева В.С. МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ К РАБОТЕ В КОМАНДЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 65-65;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=348 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301