Прослеживается история получения, накопления, хранения и способы передачи научной информации из поколения в поколение. Показано, что условия выживания человека в природе стимулировали его мыслительную деятельность, направленную на получение знаний об окружающем мире и дальнейшем использовании их для своего блага. Подчеркивается, что труд человека определяет его статус и место в природе и способствует научному подходу в его жизнедеятельности. Отмечается, что во все времена человек был и остается существом общественным. Накопленные человечеством опыт и информация продвинули его на новый уровень социального развития и заложили надежный фундамент для дальнейшего расцвета науки и цивилизации в целом.
Библиографическая ссылка
Новичихина Т.И. НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЭПОХИ ДРЕВНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 60-61;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=340 (дата обращения: 22.05.2025).