Прослеживается история получения, накопления, хранения и способы передачи научной информации из поколения в поколение. Показано, что условия выживания человека в природе стимулировали его мыслительную деятельность, направленную на получение знаний об окружающем мире и дальнейшем использовании их для своего блага. Подчеркивается, что труд человека определяет его статус и место в природе и способствует научному подходу в его жизнедеятельности. Отмечается, что во все времена человек был и остается существом общественным. Накопленные человечеством опыт и информация продвинули его на новый уровень социального развития и заложили надежный фундамент для дальнейшего расцвета науки и цивилизации в целом.
Библиографическая ссылка
Новичихина Т.И. НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ЭПОХИ ДРЕВНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 60-61;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=340 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301