Проведен анализ формирования компетенции комплексной безопасности в инновационной среде вуза и при традиционной образовательной среде. Современная педагогическая технология по формированию компетенции комплексной безопасности основана на квалификационном принципе, межмодульном, контекстно-компетентностном и средовом подходах. Контекстно-компетентностный подход явился основой при разработке дистанционного курса постдипломного обучения и повышения квалификации по охране труда, включающего вопросы комплексной безопасности и предупреждения ЧС [http: www.novsu.ru]. Межмодульный подход как приоритетный явился для нас критерием при моделировании учебного пособия «Рекреационные технологии», созданного нами в рамках проведенного исследования. Методологическая функция средового подхода использовалась нами в педагогических целях как инструмент развития практических навыков исследования в рамках формирования компетенции комплексной безопасности. Итогом формирования компетенции комплексной безопасности явилось повышение эффективности обучения, которое доказано по коэффициенту успешности.
Библиографическая ссылка
Николаева Н.И. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 57-57;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=334 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301