Николаева Н.И.
1
Семчук Н.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
С новых позиций рассмотрена педагогическая технология, реализуемая в модели формирования компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании, которая основана на квалификационном принципе и приоритетных межмодульном, контекстно-компетентностном и средовом подходах. По-новому определены состав и содержание педагогического процесса, в котором на основе квалификационного принципа выделены пороговый, базовый и повышенный уровень подготовки с балльно-рейтинговой оценкой знаний, умений и владение навыками. Данные уровни подготовки являются основополагающими в паспорте компетенций комплексной безопасности. Педагогическим экспериментом доказана эффективность современной педагогической технологии в модели формирования компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании, что имеет важное социально-экономическое значение.
Библиографическая ссылка
Николаева Н.И., Семчук Н.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 56-57;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=333 (дата обращения: 22.05.2025).