Николаева Н.И.
1
Семчук Н.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
С новых позиций рассмотрена педагогическая технология, реализуемая в модели формирования компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании, которая основана на квалификационном принципе и приоритетных межмодульном, контекстно-компетентностном и средовом подходах. По-новому определены состав и содержание педагогического процесса, в котором на основе квалификационного принципа выделены пороговый, базовый и повышенный уровень подготовки с балльно-рейтинговой оценкой знаний, умений и владение навыками. Данные уровни подготовки являются основополагающими в паспорте компетенций комплексной безопасности. Педагогическим экспериментом доказана эффективность современной педагогической технологии в модели формирования компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании, что имеет важное социально-экономическое значение.
Библиографическая ссылка
Николаева Н.И., Семчук Н.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 56-57;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=333 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301