Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Николаева Н.И. 1 Семчук Н.Н. 1
1 ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого»
С новых позиций рассмотрена педагогическая технология, реализуемая в модели формирования компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании, которая основана на квалификационном принципе и приоритетных межмодульном, контекстно-компетентностном и средовом подходах. По-новому определены состав и содержание педагогического процесса, в котором на основе квалификационного принципа выделены пороговый, базовый и повышенный уровень подготовки с балльно-рейтинговой оценкой знаний, умений и владение навыками. Данные уровни подготовки являются основополагающими в паспорте компетенций комплексной безопасности. Педагогическим экспериментом доказана эффективность современной педагогической технологии в модели формирования компетенций комплексной безопасности в профессиональном образовании, что имеет важное социально-экономическое значение.

Библиографическая ссылка

Николаева Н.И., Семчук Н.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 56-57;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=333 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674