Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПРИМЕНЕНИЕ НЛП В ПРЕПОДАВАНИИ СПЕЦКУРСА «ОСНОВЫ НАНОТЕХНОЛОГИЙ»

Нагорнов Ю.С. 1 Нагорнова А.Ю. 1 Погребная О.С. 2 Прилепских О.С. 2 Корнеева С.А. 3 Кирюхина Д.В. 4
1 ФГБОУ ВПО «Тольяттинский государственный университет»
2 ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт»
3 ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»
4 ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный университет»
В статье характеризуются особенности применения нейро-лингвистического программирования (НЛП) в преподавании спецкурса «Основы нанотехнологий», предназначенного для студентов технических специальностей. Подчеркивается, что в процессе обучения можно выделить два основных способа работы с информацией - получение доступа к хранимой в памяти информации и обработка информации. Данные способы определяются системой представлений или модальностью, посредством которой обучаемый воспринимает окружающую действительность. Понимание преподавателем того, какая система представлений преобладает у того или иного студента позволит ему более эффективно организовать подачу информации и облегчит процесс запоминания новой информации. Учитывая тот факт, что для большинства обучаемых характерна визуальная система представлений, в статье кратко рассматривается технология визуализации учебной информации, позволяющая повысить интенсивность усвоения студентами визуального материала.

Библиографическая ссылка

Нагорнов Ю.С., Нагорнова А.Ю., Погребная О.С., Прилепских О.С., Корнеева С.А., Кирюхина Д.В. ПРИМЕНЕНИЕ НЛП В ПРЕПОДАВАНИИ СПЕЦКУРСА «ОСНОВЫ НАНОТЕХНОЛОГИЙ» // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 51-51;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=324 (дата обращения: 03.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674