Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ

Мюлдер Е.В. 1
1 Региональный Экспертный Центр образования для устойчивого развития
В июне 2012 года в Рио-де-Жанейро прошла Конференция ООН по вопросам устойчивого развития (РИО+20), итогом которой стал документ под названием «Будущее, которого мы хотим», разработанный странами-участниками совместно. В итоговом документе нашли свое отражение прогресс и пробелы в осуществлении ранее достигнутых договоренностей по устойчивому развитию отдельными странами, а также некоторые решения новых задач, возникающих на пути к достижению устойчивости. Поскольку образование для устойчивого развития (ОУР) признано главным инструментом построения устойчивого будущего, итоговый документ РИО+20 еще раз подчеркнул значимость формирования нового устойчивого мышления, без которого невозможен переход к «зеленой» экономике. Важным этапом в процессе реализации ОУР в регионе Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН, объединяющем 55 стран Европы и Центральной Азии, стало принятие Европейской Стратегии, а также национальных стратегий, которые координируются, как правило, на государственном уровне и оцениваются по международным индикаторам ЕЭК ООН.

Библиографическая ссылка

Мюлдер Е.В. К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В РОССИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 50-50;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=322 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674