В предлагаемой статье рассматривается один из аспектов развития способности к творческой самореализации у студентов вуза, связанный, в частности, с педагогическим потенциалом народного прикладного искусства. Автор раскрывает важнейшие составляющие данного образовательного потенциала, основанного на интеграции разных видов художественного творчества и его импровизации, позволяющее студентам лучше понимать национальное и общечеловеческое в культуре своего народа. В статье анализируются функции педагогического потенциала народного прикладного искусства и его компоненты, а также предлагается авторское определение понятия «педагогический потенциал народного прикладного искусства в развитии способности к творческой самореализации у студентов вуза». В контексте данного определения раскрывается определенные образовательные ресурсы для создания творческой базы и условий, где студенты ощущали бы себя творцами своих идей и замыслов. Практическая реализация педагогического потенциала народного прикладного искусства в развитии способности к творческой самореализации представляет собой один из актуальных вопросов образовательной практики высшей школы, поскольку ее результаты углубляют, расширяют и конкретизируют современные представления о художественных возможностях творческой деятельности студенческой молодежи.
Библиографическая ссылка
Ахметшина Г.Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРОДНОГО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ СПОСОБНОСТИ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ У СТУДЕНТОВ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 46-47;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=32 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301