В условиях быстрого обновления знаний происходит разрушение старой системы ценностей, а новые социально-экономические ценностные ориентиры появляются стихийно и являются, преимущественно, сугубо индивидуалистическими. Проблема социально-экономических ценностей и ценностных ориентаций как целевых ориентиров у студентов является особо актуальной на сегодняшний день. Огромным воспитывающим потенциалом обладает содержание обучения, в первую очередь, по экономическим дисциплинам. Педагогические условия позволяют усовершенствовать учебно-воспитательный процесс, создать такой механизм мыслительной деятельности, который будет способствовать накоплению соответствующих социально-экономических знаний и жизненного опыта и поддерживать интеллектуальные усилия студентов, стимулируя познавательную активность как в индивидуальном, так и в групповом взаимодействии.
Библиографическая ссылка
Мнайдарова С.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 47-48;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=318 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301