Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мнайдарова С.С. 1
1 Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова
В условиях быстрого обновления знаний происходит разрушение старой системы ценностей, а новые социально-экономические ценностные ориентиры появляются стихийно и являются, преимущественно, сугубо индивидуалистическими. Проблема социально-экономических ценностей и ценностных ориентаций как целевых ориентиров у студентов является особо актуальной на сегодняшний день. Огромным воспитывающим потенциалом обладает содержание обучения, в первую очередь, по экономическим дисциплинам. Педагогические условия позволяют усовершенствовать учебно-воспитательный процесс, создать такой механизм мыслительной деятельности, который будет способствовать накоплению соответствующих социально-экономических знаний и жизненного опыта и поддерживать интеллектуальные усилия студентов, стимулируя познавательную активность как в индивидуальном, так и в групповом взаимодействии.

Библиографическая ссылка

Мнайдарова С.С. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 47-48;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=318 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674