Проведен анализ проблемы подготовки педагога-предметника в условиях социокультурной модернизации образования. Показано, что средовой подход приобретает особое значение в подготовке студентов-биологов, при этом потенциальные возможности образовательной среды в практике современного образования используются недостаточно. В условиях воздействия среды система методической подготовки приобретает динамические характеристики, в качестве наиболее значимых параметров которых рассматриваются «широта диапазона распространения системы в эколого-образовательную среду региона», «обобщенность целей системы методической подготовки и требований эколого-образовательной среды региона», «мобильность и адаптивность системы методической подготовки к эколого-образовательной среде региона». В процессе опытно-экспериментальной работы созданы диагностические материалы для экспертов, внедрена модель системы методической подготовки, открытой в среду, функционирующей и развивающейся в ней. Анализ результатов обработки экспертных листов показал, что оценка экспертами параметров среды по всем трем показателям в экспериментальной группе оказалась достоверно более высокой, чем в контрольной группе, что подтверждает эффективность разработанной экспериментальной модели методической подготовки студентов-биологов.
Библиографическая ссылка
Митина Е.Г., Икко Н.В. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СРЕДОЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 45-46;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=314 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301