Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СРЕДОЙ

Митина Е.Г. 1 Икко Н.В. 1
1 ФБГОУ ВПО «Мурманский государственный гуманитарный университет»
Проведен анализ проблемы подготовки педагога-предметника в условиях социокультурной модернизации образования. Показано, что средовой подход приобретает особое значение в подготовке студентов-биологов, при этом потенциальные возможности образовательной среды в практике современного образования используются недостаточно. В условиях воздействия среды система методической подготовки приобретает динамические характеристики, в качестве наиболее значимых параметров которых рассматриваются «широта диапазона распространения системы в эколого-образовательную среду региона», «обобщенность целей системы методической подготовки и требований эколого-образовательной среды региона», «мобильность и адаптивность системы методической подготовки к эколого-образовательной среде региона». В процессе опытно-экспериментальной работы созданы диагностические материалы для экспертов, внедрена модель системы методической подготовки, открытой в среду, функционирующей и развивающейся в ней. Анализ результатов обработки экспертных листов показал, что оценка экспертами параметров среды по всем трем показателям в экспериментальной группе оказалась достоверно более высокой, чем в контрольной группе, что подтверждает эффективность разработанной экспериментальной модели методической подготовки студентов-биологов.

Библиографическая ссылка

Митина Е.Г., Икко Н.В. ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СРЕДОЙ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 45-46;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=314 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674