Статья посвящена повышению физической подготовленности детей младших классов посредством организации и проведения спортивно-массовых представлений. В исследовании приняли участие 84 ребенка в возрасте 9–11 лет, составившие экспериментальную и контрольную группы. Все школьники относились к основной медицинской группе. Контрольная группа занималась по программе общеобразовательной школы. Дети экспериментальной группы в рамках третьего урока по физической культуре готовились к спортивно-художественному представлению, используя такие средства, как массовое, синхронное выполнение гимнастических композиций под музыку, применение разнообразного реквизита, создание тематических образов. Установлено, что применение данных средств оказывает положительное влияние на физическую подготовленность детей младшего школьного возраста.
Библиографическая ссылка
Минниханова Д.И. ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВЫХ СПОРТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 45-45;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=313 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301