В статье рассматриваются современные подходы к организации инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений в контексте реализации идей современной образовательной политики, дан анализ инновационной среды с позиции формирования инновационной активности педагогов и учащихся. Инновационная деятельность образовательного учреждения представлена тремя основными направлениями: деятельностью по созданию инноваций; обучением инновационной деятельности; образовательной инновационной деятельностью. Образовательная инновация рассмотрена в качестве средства развития личности субъектов образовательного процесса. Так как формирование и развитие инновационной активности у лицеистов возможно только в условиях специально организованной образовательной среды в современном муниципальном лицее, в качестве инструментария инновационного управления предложена дидактическая игра, позволяющая прогнозировать возможные затруднения, способствует преодолению стереотипов профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Афонин И.А. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 46-46;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=31 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301