В статье рассматриваются современные подходы к организации инновационной деятельности муниципальных образовательных учреждений в контексте реализации идей современной образовательной политики, дан анализ инновационной среды с позиции формирования инновационной активности педагогов и учащихся. Инновационная деятельность образовательного учреждения представлена тремя основными направлениями: деятельностью по созданию инноваций; обучением инновационной деятельности; образовательной инновационной деятельностью. Образовательная инновация рассмотрена в качестве средства развития личности субъектов образовательного процесса. Так как формирование и развитие инновационной активности у лицеистов возможно только в условиях специально организованной образовательной среды в современном муниципальном лицее, в качестве инструментария инновационного управления предложена дидактическая игра, позволяющая прогнозировать возможные затруднения, способствует преодолению стереотипов профессиональной деятельности.
Библиографическая ссылка
Афонин И.А. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ СОЗДАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ СОВРЕМЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 46-46;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=31 (дата обращения: 06.06.2025).