Мерзон Е.Е.
1
Тазиев С.Ф.
1
1 Елабужский институт ГОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
В статье определены внутреннее и внешнее проблемные поля, влияющие на развитие системы работы с пожилыми людьми, выделены те, которые помогут включить муниципальную систему работы с людьми пожилого возраста в режим развития с позиции стратегических направлений функционирования данной системы. Как необходимое условие реализации модели активного возраста представлена система образования, организации общения и досуга пожилых людей, внедренная в опыт Елабужского муниципального района. Центром данной работы представлен институт активного возраста (ИАВ). Составными частями программы ИАВ являются организация курсов по запросам пожилых людей и привлечение их к воспитательной работе с детьми и молодежью. В свою очередь, работа будущих учителей с пожилыми людьми в условиях современного вуза дает опережающее получение будущими специалистами целостной системы знаний о социальных механизмах старения и средствах, повышающих социальную мобильность пожилых людей.
Библиографическая ссылка
Мерзон Е.Е., Тазиев С.Ф. ИНСТИТУТ АКТИВНОГО ВОЗРАСТА КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 41-42;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=307 (дата обращения: 03.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301