Масягина Н.В.
1
1 Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Московский учебно-спортивный центр» Москомспорта
В настоящее время особую актуальность и значение приобретает профессионализм кадров, которые являются проводником реформ проводимых в нашей стране. В этих условиях одной из важнейших задач становится организация целенаправленного дополнительного профессионального образования, обеспечивающего повышение квалификации и переподготовку кадров для физкультурно-спортивной отрасли. В статье представлена система принципов разработанной нами концепции повышения квалификации специалистов в области физкультурно-спортивной деятельности, выстроенная и ранжированная исходя из проведенного теоретического анализа и научно-методологического изыскания в области дополнительного образования, позволившего экстраполировать идеи современной теории и методики физической культуры и спорта на систему непрерывного повышения квалификации в области дополнительного образования. Выделенный нами ряд принципов концепции непрерывного повышения квалификации отражает идеи профессиональной подготовки специалиста физкультурно-спортивной области в системе профессиональной подготовки и переподготовки в области физической культуры и спорта.
Библиографическая ссылка
Масягина Н.В. ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ОТРАСЛИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 38-39;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=302 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301