В статье описываются и сопоставляются принципы конструирования воспитательных стратегий «Мир семьи» и «Мир в семье», используемых в средней школе в качестве программы воспитательной работы, направленной на ориентирование старших подростков на семью как ценность средствами проектной деятельности. Конструирование воспитательных стратегий средствами проектной деятельности основывается на сочетании этапов проектирования и компонентов ориентации, а также видов проектных действий и механизмов ориентирования. Приведена типология проектных задач, используемых для ориентирования старших подростков на семью как ценность. Чередование типов этих задач в ходе воспитательного процесса и актуализация различных компонентов ориентации составляют качественное своеобразие конструируемых воспитательных стратегий. Использование описанных в статье воспитательных стратегий в школьной практике внесет существенный вклад в решение важных проблем сохранения и укрепления ценностей семьи в российском обществе.
Библиографическая ссылка
Маслов Е.И. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ, ОРИЕНТИРУЮЩИЕ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ НА СЕМЬЮ КАК ЦЕННОСТЬ СРЕДСТВАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 38-38;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=301 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301