Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

УПРАВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ СТУДЕНТА В УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА

Марков К.К. 1 Николаева О.О. 1
1 ФГАOУ ВПО Сибирский федеральный университет
Рассмотрены проблемы медико-биологического обеспечения учебного процесса студента вуза в условиях интенсификации его учебной деятельности и повышения требований к эффективности обучения. Оптимальным является учебный процесс студента, в котором ритм внешних педагогических воздействий согласуется с индивидуальным ритмом адаптации психофизиологических функций. Должный уровень психофизиологического состояния организма студента может быть обеспечен на основе комплексной системы управления с двухуровневой системой экспресс-диагностики и биологической обратной связью, позволяющей обеспечить оперативный контроль и управление психическим состоянием студентов, сохраняя его высокую профессиональную работоспособность в процессе обучения. Принципиальная схема управления психофизиологическим состоянием студента включает методы интенсивной, срочной реабилитации: фармакологические средства, гипнотерапию, электростимуляционные и рефлексотерапевтические воздействия, в том числе на биологически активные точки, а также овладения студентом навыками саморегуляции.

Библиографическая ссылка

Марков К.К., Николаева О.О. УПРАВЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ СТУДЕНТА В УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 36-36;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=297 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674