Статья посвящена описанию системы формирования технологической культуры учителя. В современных условиях развития образования, когда мы уходим от традиционного способа обучения и все больше в практике обычных школ используются нетрадиционные идеи, подходы, технологии, методы и способы обучения, современный педагог должен не только хорошо разбираться в существующих педагогических новшествах, но и уметь применять их на практике. Поэтому сегодня как никогда остро встает вопрос о технологической культуре педагогических коллективов в целом и отдельных педагогов в частности. В настоящий технологиям, вобравший в себя богатейший материал передового опыта педагогов, инновационного движения и научных разработок. С другой стороны, изменились требования, предъявляемые к педагогу, характер его деятельности. В данной статье вводится понятие «технологическая культура учителя». Рассматриваются ее основные составляющие и способы ее формирования.
Библиографическая ссылка
Максимова Н.А. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 31-32;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=290 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301