Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ

Максимова Н.А. 1
1 ГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет»
Статья посвящена описанию системы формирования технологической культуры учителя. В современных условиях развития образования, когда мы уходим от традиционного способа обучения и все больше в практике обычных школ используются нетрадиционные идеи, подходы, технологии, методы и способы обучения, современный педагог должен не только хорошо разбираться в существующих педагогических новшествах, но и уметь применять их на практике. Поэтому сегодня как никогда остро встает вопрос о технологической культуре педагогических коллективов в целом и отдельных педагогов в частности. В настоящий технологиям, вобравший в себя богатейший материал передового опыта педагогов, инновационного движения и научных разработок. С другой стороны, изменились требования, предъявляемые к педагогу, характер его деятельности. В данной статье вводится понятие «технологическая культура учителя». Рассматриваются ее основные составляющие и способы ее формирования.

Библиографическая ссылка

Максимова Н.А. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧИТЕЛЯ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 31-32;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=290 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674