Макеева В.С.
1
Артемова Е.Н.
1
Пеленицина Т.А.
1
Тинькова З.С.
1
1 ФГБОУ ВПО «Государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс»
В статье дана характеристика степени проявления интернет-зависимости и уровень здоровья студентов, длительно работающих за компьютером; организационных и психолого-педагогических условий для внедрения профилактических мер и показаны результаты внедрения психофизических программ студентами-рекреологами в рамках самостоятельной работы по профилактике интернет–зависимости студентов средствами физической рекреации. Показано, что необходимо соблюдать ряд психолого-педагогических условий, способствующих снятию интернет-зависимости. Студенты-рекреологи в психофизических программах использовали средства физической рекреации. При реализации программ в подготовке студентов, длительно работающих за компьютером, использовались специальные упражнения на мышцы шеи, туловища, перекрестно-латеральные движения, игры для пальцев рук, пребывание на природе, прослушивание музыки.
Библиографическая ссылка
Макеева В.С., Артемова Е.Н., Пеленицина Т.А., Тинькова З.С. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 2. С. 30-30;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=287 (дата обращения: 22.05.2025).