Макеева В.С.
1
Артемова Е.Н.
1
Пеленицина Т.А.
1
Тинькова З.С.
1
1 ФГБОУ ВПО «Государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс»
В статье дана характеристика степени проявления интернет-зависимости и уровень здоровья студентов, длительно работающих за компьютером; организационных и психолого-педагогических условий для внедрения профилактических мер и показаны результаты внедрения психофизических программ студентами-рекреологами в рамках самостоятельной работы по профилактике интернет–зависимости студентов средствами физической рекреации. Показано, что необходимо соблюдать ряд психолого-педагогических условий, способствующих снятию интернет-зависимости. Студенты-рекреологи в психофизических программах использовали средства физической рекреации. При реализации программ в подготовке студентов, длительно работающих за компьютером, использовались специальные упражнения на мышцы шеи, туловища, перекрестно-латеральные движения, игры для пальцев рук, пребывание на природе, прослушивание музыки.
Библиографическая ссылка
Макеева В.С., Артемова Е.Н., Пеленицина Т.А., Тинькова З.С. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТИ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ РЕКРЕАЦИИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 30-30;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=287 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301