Макарчук Т.А.
1
Минаков В.Ф.
1
Артемьев А.В.
1
1 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
В статье рассматриваются основные тенденции развития информационных технологий и их влияние на развитие мобильного обучения в высшем образовании. Отмечается, что большинство студентов технически и психологически готовы к использованию технологий мобильного обучения. Выделяются специфические принципы, средства и методы мобильного обучения. Приводятся требования к мобильным устройствам. Обсуждаются возможности открытых онлайн-сервисов компании Microsoft в образовании. Представлены инструментальные средства для работы с учебным контентом, в частности приложения для разработки интерактивных учебников и облачные сервисы для работы с ними. Описана технология интеграции облачных сервисов «приложение как услуга» и систем управления обучением LMS.
Библиографическая ссылка
Макарчук Т.А., Минаков В.Ф., Артемьев А.В. МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА БАЗЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 2. – С. 29-30;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=286 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301