В работе проведён анализ педагогических условий, необходимых для формирования патриотической позиции бакалавров туризма на материале Уральского государственного лесотехнического университета: гуманизированная, личностно-ориентированная среда вуза; преподавание гуманитарных дисциплин; обеспечение воспитательного процесса необходимыми ресурсами; моделирование и систематизирование содержания учебно-воспитательной деятельности; педагогическое взаимодействие; применение в процессе формирования патриотической позиции традиционных и инновационных технологий; субъект-субъектный характер взаимодействия участников формирования патриотической позиции; наличие педагогов, способных, готовых и подготовленных к организации формирования патриотической позиции; определение критериев диагностического аппарата и его инструментария. Выявленные педагогические условия способствуют формированию патриотической позиции у бакалавров туризма.
Библиографическая ссылка
Лыкова Т.Р. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ У БАКАЛАВРОВ ТУРИЗМА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 191-192;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=279 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301