Научный журнал
Научное обозрение. Педагогические науки
ISSN 2500-3402
ПИ №ФС77-57475

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КОНТЕНТА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА НА ОСНОВЕ ОНТОЛОГИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

Лутошкина Н.В. 1 Мурашова Л.М. 1
1 ФГ БОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет»
В работе изложен метод систематизации мультимедийного контента электронных курсов на основе онтологии предметной области - онтологии понятий изучаемой дисциплины. Указана роль компьютерного глоссария в электронном обучении (изучать основную терминологическую лексику данной дисциплины, ассоциативно усваивать элементы знаний на основе многоаспектного использования информации глоссарной структуры; формировать учебные базы знаний в виде глоссариев по различным дисциплинам; обмениваться моделями знаний в форме глоссария) и связь глоссария с компьютерной онтологией. Данный метод представления контента электронного курса позволяет научить студента структурировать полученные декларативные знания путем наглядного изучения дерева понятий курса; наглядно представлять связь декларативных и процедурных знаний; приобрести знания о представлении знаний изучаемой дисциплины (метазнания); приобретать навыки работы с материалом любой учебной дисциплины - овладевать метадеятельностью. Использование данного метода позволяет интенсифицировать процесс обучения в целом и повысить его качество.

Библиографическая ссылка

Лутошкина Н.В., Мурашова Л.М. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО КОНТЕНТА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА НА ОСНОВЕ ОНТОЛОГИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 191-191;
URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=278 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674