Луганский К.А.
1
Макеева В.С.
1
1 ФГБОУ ВПО «Государственный университет-учебно-научно-производственный комплекс» Министерства образования России
Рассматриваются перспективы проектирования учебно-тренировочного процесса баскетболистов 13–15 лет. Раскрываются вопросы методики формирования коммуникативного взаимодействия баскетболистов 13–15 лет, включающей компоненты взаимодействия (информационный, эмоционально-перцептивный и деятельностный), этапы формирования, методы, методические приемы с целью реализации в учебно-тренировочном процессе, способствующие эффективности игрового взаимодействия баскетболистов в соревнованиях. Уточняется понятие «коммуникативное взаимодействие» как многоканальная система взаимодействия двух и более игроков, наделенных способностью к инициативному общению (обмен мыслями, знаниями, идеями, действиями) в условиях соревновательной деятельности. Дается характеристика методов и методических приемов его формирования в учебно-тренировочном процессе на основе подражания, заражения, диалога, управления.
Библиографическая ссылка
Луганский К.А., Макеева В.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАСКЕТБОЛИСТОВ 13–15 ЛЕТ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 188-188;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=273 (дата обращения: 22.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301