Аникина Е.А.
1
Борисова Л.М.
1
Таран Е.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Рассматривается проблема развития человеческого потенциала и воспитания всесторонне развитой личности в научно-образовательной среде вуза. Обосновывается необходимость и целесообразность специально организованной деятельности по развитию человека в современном обществе. Определяется роль высшей школы в этом процессе, анализируются возможные формы сочетания и объединения воспитательного и образовательного процессов. Установлено, что одной из таких форм, дающих высокий положительный эффект, является творческий проект. Проанализированы особенности проектного метода работы и результаты его реализации в научно-исследовательской, учебной и практической работе студентов. На примере положительного опыта кафедры экономики Томского политехнического университета рассматривается специфика использования проектного метода организации учебной и научно-исследовательской работы студентов, показаны достигаемые ими результаты совместно с преподавателями кафедры. Делается вывод относительно того, в какой форме и как должна быть организована научно-исследовательская работа студентов, чтобы она максимально способствовала развитию человеческого потенциала и воспитанию всесторонне развитой личности.
Библиографическая ссылка
Аникина Е.А., Борисова Л.М., Таран Е.А. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 42-43;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=25 (дата обращения: 02.07.2025).