Аникина Е.А.
1
Борисова Л.М.
1
Таран Е.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
Рассматривается проблема развития человеческого потенциала и воспитания всесторонне развитой личности в научно-образовательной среде вуза. Обосновывается необходимость и целесообразность специально организованной деятельности по развитию человека в современном обществе. Определяется роль высшей школы в этом процессе, анализируются возможные формы сочетания и объединения воспитательного и образовательного процессов. Установлено, что одной из таких форм, дающих высокий положительный эффект, является творческий проект. Проанализированы особенности проектного метода работы и результаты его реализации в научно-исследовательской, учебной и практической работе студентов. На примере положительного опыта кафедры экономики Томского политехнического университета рассматривается специфика использования проектного метода организации учебной и научно-исследовательской работы студентов, показаны достигаемые ими результаты совместно с преподавателями кафедры. Делается вывод относительно того, в какой форме и как должна быть организована научно-исследовательская работа студентов, чтобы она максимально способствовала развитию человеческого потенциала и воспитанию всесторонне развитой личности.
Библиографическая ссылка
Аникина Е.А., Борисова Л.М., Таран Е.А. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 42-43;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=25 (дата обращения: 25.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301