В статье рассматривается опыт подготовки студентов будущих педагогов к профессиональной деятельности в новых информационных условиях, учет которых позволяет организовать процесс обучения на качественно новом уровне.В нашем исследовании в качестве инструментального средства образовательного взаимодействия предлагается использовать сервис интернет-блог. Исходя из содержания понятия «средство обучения», мы определили блог как сетевое интерактивное средство обучения, а именно как средство, при котором происходит активное взаимодействие субъектов образовательного процесса посредством дидактическойсреды сетевого обучения.Также рассматривается вопрос о формировании у студентов дидактических умений по применению сетевого интерактивного средства обучения в результате использования этого средства в учебном процессе вуза.В статье приводятся некоторые примеры заданий, которые выполняются студентами.
Библиографическая ссылка
Кузьмин С.В. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2014. – № 1. – С. 172-173;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=248 (дата обращения: 22.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301