В статье рассматривается опыт подготовки студентов будущих педагогов к профессиональной деятельности в новых информационных условиях, учет которых позволяет организовать процесс обучения на качественно новом уровне.В нашем исследовании в качестве инструментального средства образовательного взаимодействия предлагается использовать сервис интернет-блог. Исходя из содержания понятия «средство обучения», мы определили блог как сетевое интерактивное средство обучения, а именно как средство, при котором происходит активное взаимодействие субъектов образовательного процесса посредством дидактическойсреды сетевого обучения.Также рассматривается вопрос о формировании у студентов дидактических умений по применению сетевого интерактивного средства обучения в результате использования этого средства в учебном процессе вуза.В статье приводятся некоторые примеры заданий, которые выполняются студентами.
Библиографическая ссылка
Кузьмин С.В. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СЕТЕВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 172-173;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=248 (дата обращения: 06.06.2025).