Кошелева Е.Ю.
1
Пак И.Я.
2
Чернобильски Э.
3
1 ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»
2 Тяньцзиньский педагогический университет
3 Колдвильский колледж
Китайская модель обучения складывается из двух базовых компонентов. Во-первых, это конфуцианские установки коллективистского общества, способствующие формированию таких характерных черт, как почитание и уважение учителя, иерархичность социальной структуры, важность сохранить лицо. Во-вторых, это особенности образовательной системы Китая, которая нацелена на сдачу тестов и заучивание готовых ответов. Данную специфику следует учитывать при работе с китайскими студентами. Статья посвящена анализу учебных стратегий китайских студентов; исследуются исторические, политические, экономические и культурные факторы их формирования; приводятся рекомендации по моделированию образовательной среды для обучения китайских студентов иностранным языкам. Преподавателям иностранного языка следует активно использовать коммуникативные методы работы, чтобы активизировать усвоение материала, акцентируя внимание на таких видах речевой деятельности как говорение и аудирование.
Библиографическая ссылка
Кошелева Е.Ю., Пак И.Я., Чернобильски Э. ЭТНОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ* // Научное обозрение. Педагогические науки. 2014. № 1. С. 169-170;URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=243 (дата обращения: 31.07.2025).